Заправка кондиционеров

Заправка кондиционеров в Коломне

  • - полная диагностика авто кондиционера (с добавлением УФ-красителя и масла);
  • - проверка на наличие утечки хладагента (проверка на герметичность);
  • - промывание радиатора, чистка конденсаторов;
  • - замена колечек O'RING, ресиверов;
  • - дезинфекция авто-кондиционера;
  • - полная заправка газом R134А всех марок автомобилей 

В случае необходимости будет проведён ремонт климат-системы: ремонт радиатора, компрессора, всей электрики, трубок, испарителя, причём будет произведена сварка алюминия.

И что вам совершенно точно понравится - так это великолепное качество наших работ при демократических ценах. Согласитесь, что в нынешнее прагматичное время такое нечасто встречается! Но мы больше, чем прибылью, дорожим доверием многочисленных клиентов и своей репутацией честных работников. Поэтому мы стараемся, где это допустимо, найти вариант "золотой середины", позволяющий удешевить наладку рабочих элементов климат-системы.

Ремонт компрессора автокондиционера
Чаще всего к нам обращаются с жалобами на шум компрессора, который слышен при работе двигателя независимо от того, включен или выключен кондиционер. Причина такого явления - износ подшипника компрессорного шкива. Неполная разборка компрессора и замена подшипника - наиболее результативная версия ремонта.

Но иногда бывает и так, что перегрев подшипника ведёт к выходу из строя электромуфты, находящейся под шкивом, и сальника компрессорного вала.

Если компрессор не с муфтовым, а с клапанным типом включения, то такой компрессор выходит из строя из-за неисправности перепускного электроклапана. Мы меняем клапан, не прибегая к разборке компрессора, что уменьшает расходы клиентов на ремонтные работы.

Необходимость капитального ремонта возникает, когда появляются следующие очень неприятные признаки поломки:

  • - муфта или клапан запускают компрессор, но давление - на нуле;
  • - внутри компрессора слышны какие-то посторонние шумы;
  • - при включении кондиционера происходит блокировка (заклинивание) компрессора

А в безнадёжных случаях и вовсе приходится устанавливать новый компрессор: иной раз это дешевле, чем менять 90% его рабочих частей.